Диалог на английском языке с переводом — В аэропорту

Dialogue in English — At the Airport


(a travel agent and a customer)
(турагент с клиентом)
— Can I help you? — Чем я могу помочь?
— I’d like to make reservations for a roundtrip ticket to Los Angeles. — Я бы хотел забронировать билет в Лос-Анджелес туда и обратно.
— What day are you planning to leave for Los Angeles? — Когда именно вы планируете лететь?
— I want to have time for Christmas. — Я хочу успеть к Рождеству.
— There are two flights to Los Angeles on the 4 and 6 of January. — Есть два самолета в Лос-Анджелес — 4 и 6 января.
— I’d rather leave on the 4 of January. — Я бы предпочел вылететь 4 января.
— Are you going to travel 1st-class or economy? — Вы будете путешествовать первым классом или эконом?
— I prefer 1st-class. How much will it be? — Я предпочитаю первый класс. Сколько стоит билет?
— 560 dollars. — 560 долларов.
— Can I use my notebook during the flight? — Могу ли я пользоваться своим ноутбуком во время полета?
— Yes, you can. — Да, можете.
— What’s the flying time? — Сколько будет длиться полет?
— Eight hours. — Восемь часов.
— What time we’ll arrive at Los Angeles? — Во сколько самолет будет в Лос-Анджелесе?
— At 9 pm. How many days are you planning to stay in Los Angeles? — В 21.00. Сколько времени вы планируете пробыть в Лос-Анджелесе?
— Six days. — Шесть дней.
— Your name and address? — Ваше имя и адрес.
— John Smith. 35-76 43 Michigan Avenue, Chicago 84204. — Джон Смит. 35-76 43 Мичиган авеню, Чикаго 84204.
— Your telephone number? — Ваш номер телефона?
— (718) 673-0527. — (718) 673-0527.
— Will you pay by credit card or cash? — Вы будете платить кредитной картой или наличными?
— Cash. When can I get my tickets? — Наличными. Когда можно забрать билет.
— In two days. — В течение двух дней.
— OK, thank you. — Хорошо, спасибо.

 

* * *
 

— Is this the right check—in desk for flight to Marseille? — Здесь проходит регистрация на рейс в Марсель?
— Yes, it is. May I help you? — Здесь. Чем я могу вам помочь?
— I’d like to make reservations for a ticket on the February 9. — Я бы хотел забронировать билет на 9 февраля.
— Are you satisfied with the flight to Marseille in this day at 15.30? — Рейс в Марсель в этот день в 15.30 вас устроит?
— Yes, of course. I’d like to travel first class, please. — Да, конечно. Я бы хотел путешествовать первым классом.
— Your passport please? — Ваш паспорт, пожалуйста?
— Everything is alright? — Все в порядке?
— Yes, it is. And your telephone number? — Да. И ваш номер телефона?
— (674) 429-8361. — (674) 429-8361.
— Your ticket will be prepared 3 days before your departure. Don’t forget to confirm the flight. — Ваш билет будет готов за три дня до вылета. Не забудьте подтвердить полет.
— All right. Thank you. — Хорошо, спасибо.


One Response so far.

  1. Xenia:

    ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *